Опубликовано: 11 лет назад

Фестиваль Dandy Day

DDAY_OriginВ рамках «Ночи в музее 2013» агентство разработало «под ключ» концепцию мероприятия, его онлайн-продвижения и PR-стратегию для бесплатного городского фестиваля Dandy Day.Событие объединило форматы дневного фестиваля с едой, геймзоной PlayStationWacom и «Мосигры», а также полноформатной вечеринки с живым выступлением популярных электронных артистов (Ishome и Faib). Формат получил восторженные отзывы со стороны посетителей мероприятия, лайфстайл-СМИ и площадки. Под мероприятие было продано 3 спонсорских пакета, а также свыше 10 пакетов участников маркета / фудзоны (Fruit LifeTrends BrandsJNBY, «7 сэндвичей» и др). 

 

 

Информационными спонсорами мероприятия стали The Village, «Московские новости» и Be-In.

Результаты:

— Журнал «Афиша» включил Dandy Day в «30 главных событий Ночи Музеев 2013″

— Журнал «Большой Город» внес Dandy Day в подборку «12 лучших способов провести ночь с 18 на 19 мая»

— Интернет-газета The Village посчитала Dandy Day одним из «20 наиболее интересных мероприятий в Ночь Музеев».

—В рамках репортажей о «Ночи Музеев», на Dandy Day проводились съемки телеканалов MTV, «Мужской» и «Дождь«

—О мероприятии и проводимых в рамках Dandy Day активностях написали ведущие СМИ, такие как РИА Новости, Московские новости, Новая Газета, журнал Ваш Досуг, сайт «Москвы 24″, деловой портал RB.ru и др.

—По итогам мероприятия, представители площадки выразили нам свою благодарность и отметили интерес публики к событию: «Мы верим, что событие удалось, а наши гости — все в восторге. Спасибо вам, что Dandy Day стал такой значимой частью нашей Ночи!» — Ирина Жернова, пресс-секретарь ArtPlay.

— По официальным данным Artplay, мероприятие в рамках «Ночи Музеев» за время его проведения (с 15:00 до 3:00) посетило более 30 000 человек

Видео с мероприятия: