Опубликовано: 7 лет agobean
Серия вечеринок Last Step
Skills: 

Серия вечеринок Last Step — один из первых проектов агентства, проходивший в период с 2010 по 2012 годы в клубах «16 тонн» и «Воздух» (на территории завода «Арма»), а также на площадке «Крыша Artplay». Задуманная как проект на самоокупаемость, серия вечеринок Last Step довольно быстро обратила на себя внимание СМИ, что сделало мероприятия привлекательными для спонсоров. В качестве партнеров мероприятия успели выступить бренды Red Bull и Dewar’s (иногда бренд покрывал часть бюджета мероприятия, а иногда просто организовывал free-бар).

Одним из главных механизмов продвижения вечеринок в online было сотрудничество в топовым lifestyle-изданием Look At Me. Одним из основных способов продвижения была организация конкурсов на LAM с привлечением хедлайнеров, а также участие в регулярной рубрике издания «Плейлист недели». Также периодически организовывалось выступление хедлайнеров на радиостанции LAM Follow Me.

ПРИМЕР: К приезду британского музыканта Deadboy был организован специальный конкурс на лучший музыкальный трек, победителя в котором определял непосредственно сам артист. Победитель получал в подарок два VIP-билета на вечеринку.

 

Результаты:

— От 300 до 500 посетителей каждой вечеринки (при вместимости площадок в 500 человек);

— Распространение POS-материалов (афиш, флаеров и т.д.) в крупных сетевых магазинах-партерах («Республика», KixBox);

—Суммарный медиа-охват: более 1 000 000 контактов (включая печатные СМИ, интернет-СМИ, соцсети);

— За 2 года в рамках Last Step успело отыграть свыше десятка зарубежных музыкальных проектов: Mount Kimbie (UK), Starkey (USA), Tokimonsta (USA), Boxcutter (UK), Slugabed (UK), FaltyDL (USA), Deadboy (UK), Jam City (UK), Rudi Zygadlo (UK), Guido (UK), Pinch (UK), Kryptic Minds (UK), Pariah (UK)