Агентство Proper People подготовило стратегию запуска страниц в социальных сетях для бренда ZTE, которую реализовало за период с августа 2012 года по февраль 2013 года.
Дла бренда ZTE были реализованы следующие задачи:
Дизайн
- Разработка эффектного дизайна «входных разделов» для групп в соцсетях;
- Проработка внешнего вида и удобства меню, создание идентики для модераторского состава.
Первичное наполнение
- Заполнение всех разделов («о компании», «техподдержка» и пр.);
Подготовка каталогов продукции на тех площадках, где это реализуемо (VK, FB, Google+ и др.).
Контент и модерация
- Разработка контент-плана, регулярная публикация материалов по выбору клиента (копирайт, уникальные тексты, репосты, развлекательный контент и т.д.);
- Набор модераторского состава, согласование способов разрешения негатива и принципов ведения групп.
- Проработка внешнего вида и удобства меню, создание идентики для модераторского состава.